Собрание Ложи IT Сейлзов

Поучаствуй в дискуссии с коллегами по цеху. Получи ответы на свои вопросы.
Только 20 мест. Только релевантные люди. 15 октября в 19:00, Минск.
Формат
Блок 1. Открытые вопросы
Модератор озвучивает вопрос. Участники по очереди предлагают идеи из своей практики - если им есть, что сказать. Если нет - передают слово соседу.

Задача - получить максимум пользы от ответа знающего человека, а не выдавить из себя хоть что-то.

Лимит на ответ - 3-5 минут.
Вопросы, которые будем разбирать 15 октября:
1. Как продавать дороже в условиях роста конкуренции
2. Как дожимать клиента
Сохранять конкурентоспособные рейты в $20-$25/h и идти объемом?

Или сокращать количество заказов и поднять ставку до $40?

А может, замахнуться на более высокие рейты? На $70-$100?

Тогда ведь нужна непопулярная специализация? А где ее взять?

Придется перестраивать весь штат - нанимать больше синьеров с узкой специализацией?

А где их брать? Переманивать? А если сядут на бенч? Если потом их, таких дорогих, не получится продать?

После разговора клиент говорит "Мы подумаем".

Нужно ли присылать ему еще какую-то дополнительную инфу, чтобы склонить в свою пользу?

Или это будет слишком навязчиво?

Или отправить только референсы и тестимониалы?

А может, нужно ехать в страну клиента, чтобы доказать ему, что мы достойный подрядчик?

Но ведь к каждому не наездишься так.

А если открыть в Штатах или Германии свой офис? Станет легче продавать?
Блок 2. Персональные вопросы
Любой участник может задать вопрос на интересующую его тему.

Например:
- Как нам дожать такого-то клиента
- Как быть, если клиент не платит второй месяц.
- И т.д.

Другие участники предлагают варианты решения на основании своего опыта.
А еще:
В конце выбираем автора самых полезных идей. Он получит грамоту и небольшой сюрприз.

После этого - неформальное общение, пока уборщица не прогонит.
Для кого
Для руководителей, начальников отделов продаж и сейлзов
Коллективный разум профессионалов для решения проблем

Зачем участвовать?
Опытные IT сейлзы подскажут возможные решения ваших сложных задач.
1
Близкое знакомство с коллегами
Проблему можно обсудить и в скайп чате в рабочее время. Но близкого знакомства и доверительных отноешний там едва ли построишь.
2
Возможность показать себя
Сегодня вы работаете в компании X, а завтра все может измениться. Если вас не знают, меньше вероятности, что вам сделают выгодное предложение. Нетворкинг решает все.
3
Расписание
Кофе-брейк
18:30 — 19:00
Открытые вопросы
Регистрация
19:00 — 19:45
19:45 – 20:00
20:00 – 20:45
Персональные вопросы
Неформальное общение
20:45 — 21:00
FAQ
Что это?
Firstner - проект маркетингового агентства Kraftblick. Мы видим, как много опыта хранится только в головах людей и хотим поспособствовать его передаче.
Какой формат работы?
Стартуем в 19.00. Но лучше прийти пораньше - в 18.30. Длительность 2 часа.
Что нужно взять с собой?
Голову и хорошее настроение.
Можно ли оплатить со счета юрлица?
Конечно, при необходимости мы вышлем вам все нужные документы
Билеты
Стандарт
30 BYN
Место проведения:
Отель "Виктория СПА", пр-т Победителей 59А, 1 этаж
ПАРКИНГ есть.
2019. Firstner. Все права защищены